четверг, 4 августа 2016 г.

Итоги проекта "Маки"

Готовы полюбоваться красотой? Я лично, всегда готова. Сегодня у нас поле маков. Ну может быть не совсем поле, не все еще закончили, но лужок точно. Дизайн из книги Sadako Totsuka "Herb embroidery on Linen - 2". Вышив такой дизайн можно по праву гордиться собой! Он требует усидчивости и терпения. Но зато какая красота в итоге!

Herb Embroidery on Linen, блог лаконичная вышивка, вышивка гладью





Irina S

"Ольга, спасибо за организацию процесса, за доступные об'яснения, за удовольствие, доставленное вышивкой, и даже за сложности швов, которые пришлось преодолеть!
Не судите строго, я начинаюшая вышивальщица, и возможно, не все удалось, как задумано авторами. Тем не менее, я очень рада, что приняла участие в проекте, и горжусь своим результатом. Спасибо!"
перейти в блог

вышивка гладью


Brodski Vika 

"...Получила огромное удовольствие от вышивки! Работа на японском хлопке, сама сумка пошита и простегана из американской ткани..."

вышитая сумка


tansam

"Ну вот и я завершила вышивку своих маков ! Большое спасибо Оле за подробнейшие инструкции - работать с ними было легко и просто ! Маки на сегодняшний день стали моей любимой вышивкой..."
перейти в блог

как вышивать гладью


Natklem

"Вот и мои маки готовы! Очень боялась, что не успею их вышишь, так как начла шить очень поздно. Спасибо Ольге за хорошие инструкции!"
перейти в блог

книги по вышивке гладью


i_akvarel

"Я смотрю на эту вышивку и испытываю огромное удовольствие от гармоничности выбранных цветов и дизайна - простого и гениального."
перейти в блог

вышивка гладью мастер класс, японская вышивка


Rommi

"Огромная благодарность Оле за организацию совместного отшива такого чудесного  дизайна. Инструкции очень подробны , наглядны и доходчивы. Конечно, получилось все далеко не так идеально, как хотелось бы, особенно гладь, но как же радует конечный результат! Олечка, обязательно поучаствую в следующих проектах, спасибо тебе."
перейти в блог

лаконичная вышивка


Татьяна Чайкина

"Очень отстала от остальных вышивальщиц, но, все же, проект окончила, чему несказанно рада! В очередной раз выражаю свою благодарность Оле за возможность участвовать в таких чудесных проектах, за организацию, за помощь и поддержку! Я получила колоссальное удовольствие от вышивания! Трудности, конечно же, были, для меня самыми сложными оказались маки, а вот вышиваняе желтых цветочков и подбор цвета ниточек к листикам мне даже очень понравились!)))"
перейти в блог

лаконичная вышивка

lukash-n


"Вышиваю впервые. Много было волнения, неуверенности в себе. Но работа завершена и я довольна полученным результатом. Спасибо Оле за помощь. Спасибо за очень полезное руководство для начинающих. Если Оля позволит буду еще участвовать в совместных вышиваниях."

как вышивать по японским книгам





13 комментариев:

  1. Чудесные маки! Поздравляю рукодельниц,сотворивших это чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красота, конечно, невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девушки молодцы, выдержали! А мои маки красуются в Сан-Франциско. Сразу после окончания друзья влюбились в них настолько, что решила подарить))

      Удалить
  3. Какие все умнички!!! Очень красиво и вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота, какие же вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , спасибо большое за добрые слова ! Прекрасные маки у всех получились ! Меня порадовал и процесс и результат !

    ОтветитьУдалить
  6. какие шедевральные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарны работы! Девочки вы большие умницы! Такую красоту творите!!! Оля спасибо за чудесные проекты, за знакомство с дизайнами из книги Sadako Totsuka !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в большом восхищении от девушек! Они такие молодцы! И мне так приятно, что у них теперь стало еще на одну прекрасную работу больше.

      Удалить
  8. Все большие молодцы! Маки всех девочек просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы - глаз не оторвать! одна краше другой!

    ОтветитьУдалить